Аналитика крупного портала

Тема в разделе "Разные вопросы", создана пользователем Лилия, 4 ноя 2015.

  1. Лилия
    Оффлайн

    Лилия Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Не могу найти хоть какие-то подсказки или материалы (учебники, видео) с описанием методов работы с интернет порталом.
    Суть вопроса: сайт с несколькими тысячами ссылок. Есть ли методы отработанные, для эффективного анализа состояния сайта и поиска "проблемных" мест в путях пользователей по сайту. где идут потери.
    Либо на столь объемных ресурсах необходимо методом сапера вырабатывать свои уникальные пути?
     
  2. mr_krabs
    Онлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Никаких тут уникальных путей нет.
    Для любого проекта определяется воронка конверсии и анализируется каждый ее шаг.
     
  3. Лилия
    Оффлайн

    Лилия Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    В том то и загвоздка, гугл только на первом шаге фиксирует 25+ тысяч ссылок, шагов до целевой страницы в среднем от 3 до 5. И не все ссылки участвуют в конверсии к главной цели. Пытаюсь найти оптимальный метод поиска проблемных зон, на пересеивание всего объема уходит слишком много времени.
     
  4. mr_krabs
    Онлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    По-другому не бывает. А если и бывает, то это фикция
     
  5. Лилия
    Оффлайн

    Лилия Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    mr_krabs, спасибо. Хоть не буду отвлекаться на пустое перерывание инфы.
     

Поделиться этой страницей