Atrends.ru - реклама конкурентов в яндекс директе

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем atrends, 4 авг 2015.

  1. atrends
    Оффлайн

    atrends Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    ATrends.ru - сервис по анализу запросов сайтов конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса


    Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.

    Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления)


    4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ

    - Анализ рынка по ключам

    - Анализ рекламной кампании по домену

    - Анализ по ключам и доменам

    - Анализ конкурентов


    2 типа отчета:

    1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц

    2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас.


    В этих отчетах вы можете узнать:

    - получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)

    - найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)

    - позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.

    - ключевые слова конкурентов
     

Поделиться этой страницей