Больше заказывают через телефон. Ошибка сайта?

Тема в разделе "Юзабилити и работа с сайтом", создана пользователем Alega, 21 мар 2013.

  1. Alega
    Оффлайн

    Alega Участник

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    Добрый день!

    Есть интернет-магазин. По статистике, 70% покупок происходит через телефонный звонок. Является ли такое положение дел следствием плохого юзабилити сайта? Сразу отсеку вопросы на счет товара. У конкурентов более 50% заказы поступают через сайт.
     
  2. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Alega, так дайте ссылку на сайт. и что за тематика?
     
  3. miiini
    Оффлайн

    miiini Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Для определенных видов товаров и продаж это нормальное явление.
    У вас могут быть посетители которые больше склонны звонить а не заказывать.
    Или нет доверия к магазину, может дизайн страшный вот они и звонят проверить и поговорить.
     
  4. legioner
    Оффлайн

    legioner Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Если у вас небольшой интернет магазин я бы вообще сократил форму заказа до 3-х строк:
    Имя:
    Email:
    Контактный телефон:
    Вы же все равно патом связываетесь с клиентом по телефону, зачем городить приветствия из кучи форм в заказе?

    PS
    Если на сайте есть корзина то как рекомендация, в карточке товара добавьте кнопку покупки в обход корзины, чтобы клиент сразу переходил на страницу оформления покупки.
     
    mr_krabs нравится это.

Поделиться этой страницей