Динамика или статика?

Тема в разделе "Медийная реклама", создана пользователем Аллочка, 18 авг 2012.

1. Аллочка
    Оффлайн

Аллочка Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На личном опыте убедилась, что правильно оформленный динамический баннер гораздо эффективнее такого же статического. Но и в динамике есть очень много нюансов - частота смены кадров, яркость картинок и прочее. Неумело сделанный динамический баннер скорее всего только навредит и будет отпугивать пользователей.

2. Вячеслав
    Оффлайн

Вячеслав Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Ну отпугивать будет вряд ли, а вот то, что его не будут читать - это более вероятно. Чтобы вам сделали хороший баннер, необходимо обращаться к профессиональным ребятам, а не заказывать его где ни попадя, экономя копейки, или делать самому, особенно если опыта в этом совершенно нет.

3. mr_krabs
    Оффлайн

mr_krabs Administrator Команда форума

Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Аллочка, главное не статика или динамика, а как представлена информация в этом баннере и где он расположен. у пользователей уже сложилась картина, где обычно размещаются рекламные блоки на сайтах, и это зоны обычно попросту игнорируются

4. Cross
    Оффлайн

Cross Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Делать самому, это реально глупо. Тем более, сейчас все больше сайтов, которые делают самоучки, и не смогут они правильно оценить эффективность от созданного им баннера. Я так считаю, уж лучше пользоваться услугами специалистов, которые в этом достаточно разбираются.

5. Лина
    Оффлайн

Лина Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да нет ничего сложного в баннеростроении. Главное - понять ту суть, которую хочешь изложить в баннере. Ведь даже у "профессионалов" иногда такой бред получается, что просто без слез не взглянешь, согласитесь. Баннеры, как и аватары, делаются очень просто, и есть ряд программ специально для этого.

6. Петрович
    Оффлайн

Петрович Новичок

Симпатии:
    2
    Баллы:
    1