Эксперименты и Website Optimizer

Тема в разделе "Юзабилити и работа с сайтом", создана пользователем Alega, 12 фев 2013.

  1. Alega
    Оффлайн

    Alega Участник

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    Добрый день.

    Подскажите, я правильно понял, что функция "Эксперименты" в GA и Website Optimizer это одно и тоже?

    И еще такой вопрос. В настройках "Эксперименты" можно указать только один url для Цели. Если я хочу задать несколько(у меня переход на одну из 2-х важных страниц является конверсией), то мне нужно создать точно такой же эксперимент только с другой целью?
     
  2. mr_krabs
    Онлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    по сути да, но не по содержанию. функциональные возможности немного отличаются
    так в том и суть тестирования, что сравнение вариантов идет по одному и тому же параметру (в данном случае переход по url). в вашем случае советую проводить эксперименты последовательно для двух разных целей

    ps
    какой сайт лучше, новостной или на битриксе ;)
     
  3. Alega
    Оффлайн

    Alega Участник

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    а в чем различие?
    а это не уловил:) но Битрикс- крутой!
     
  4. mr_krabs
    Онлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    уже без разницы, google website optimizer все равно не работает и его функционал перенесен в интерфейс экспериментов google analytics. глобально разницы никакой

    https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=websiteoptimizer
     
    Alega нравится это.
  5. Alega
    Оффлайн

    Alega Участник

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    mr_krabs, фэнкс!

    mr_krabs, задам еще пару вопрос по экспериментам.

    Сколько времени нужно проводить тестирование? Наверное лучше спросить так - какое количество трафика нужно пропустить через 2 страницы, чтобы построить определенные выводы?

    На какие показатели стоит обращать внимания при тестирование? (Переход на страницу цели, показатель отказов, время прибывания на сайте). Очевидно, что переход на страницу целей главный и приоритетный, но по мимо этого показателя, на что стоит обратить внимание?
     
  6. mr_krabs
    Онлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Эксперимент в аналитиксе проводится минимум 2 недели, максимум, если не ошибаюсь, 3 месяца. Google сам останавливает эксперимент, когда вероятность превосходства одного варианта над другим будет больше 95% (это по умолчанию, можно настроить). В общем это не ваша головная боль, все делается автоматически. Можно вот тут почитать про эксперименты google analytics https://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=1745147&topic=1745207&rd=1

    Тут все зависит от конкретного тестирования. Переход на целевую страницу вообще может не быть целью. Если вы тестируете изменение, направленное на достижения ключевой страницы (например сделали кнопку перехода больше или перенесли ее в лучшую зону видимости), то цель - переход на целевую страницу. Если это тестируемое изменение напрямую не связано с переходом на целевую страницу, то нужна уже конкретика.

    Пример. На рабочем сайте (интернет магазин) был очень большой процент отказов у главной страницы. Соответственно необходимо было изменить дизайн, чтобы его уменьшить. Напрямую это изменение никак не связано с основной целью - оформленным заказом. Поэтому в качестве цели мы задавали просмотр больше 10 страниц (чтобы трафик на тестируемые страницы распределялся равномерно) и оценивали при этом показатель отказов.
     
  7. mkozhin
    Оффлайн

    mkozhin Участник

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    не знаю как по ограничения в саоммо инструменте, но вот то что говорили в разное время к сожалению сами гуглойды:
    по времени - лучше минимум неделю, в разные дни недели пользователи себя по разному ведут, но лучше наверное две, чтобы избежать перекосов, так как в какой то день могли что то произойти и активность пользователей изменится.

    и по конверсиям, т.е. может так получится что даже за месяц у вас для каждого варианта не наберется и пары десятков конверсий, смотря какой трафик, тогда тоже эти данные мало применимы. опять таки по реокмендаци гуглойдом, достижение каждой конверсии должно быть минимум 100 раз и тогда уже можно более менее точно о чем то говорить.
     
    mr_krabs нравится это.
  8. Алексей Ф
    Оффлайн

    Алексей Ф Участник

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Репутация:
    0
    Код гугл эксперимент вносится перед тегом </head>.
    А мы используем WordPress, там параметры head редактируются для всех страниц, не только для исходной.

    Как быть?
     
  9. Юлия
    Оффлайн

    Юлия Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Подскажите, как с помощью Google Experiments (или подскажите другой инструмент) сравнить одностраничную форму заказа с многостраничной? В Инете масса гипотез, что именно можно тестировать, но как реализовать это в интерфейсе - не понятно. Заранее благодарна.
     
  10. mr_krabs
    Онлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Юлия, зависит от того, как у вас реализован пошаговый переход по форме. а вообще в экспериментах задаете 2 страницы (одностраничная форма и первая страница многостраничной), цель - отправка формы
     
  11. Юлия
    Оффлайн

    Юлия Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Пошаговый переход осуществляется автоматом после заполнения полей формы. URL остается неизменным для всех этапов. Подскажите стоит ли для каждого этапа выделять отдельный URL?
     
  12. mr_krabs
    Онлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Юлия, не обязательно. можете оставить 1 и сделать как я написал выше. стоит делать разные url или сделать разделение с помощь виртуальных просмотров страниц только в том случае, если вы хотите отследить последовательность достижения отправки формы и посмотреть, на каком шаге люди отваливаются. для эксперимента это роли не играет
     
  13. Юлия
    Оффлайн

    Юлия Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей