Екоммерц в метрике

Тема в разделе "Яндекс Метрика", создана пользователем Наталья, 17 янв 2018.

  1. Наталья
    Оффлайн

    Наталья Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Добрый день, Коллеги!
    Очередной раз прошу помощи. Ситуация следующая. В интернет-магазине есть несколько способов оплаты корзины: Самовывоз, Оплата курьеру и Оплата картой.
    Вот по первым двум конверсиям все хорошо, человек сделал заказ, мы отправили данные по его корзине и все.
    В вот в случае оплаты картой, происходит проблема. Человек уходит с сайта в платежную систему и назад практически не возвращается после оплаты и мы теряем данные по этой конверсии.
    Кто как поступает в этом случае? Как правильно сделать?
    Есть интеграция системы с retailcrm.ru, но у них нет прямой интеграции с Метрикой.
    За ранее спасибо
     
  2. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Добрый день!

    С метрикой особо никак. Варианта 2:
    1. Если платежная система позволяет, сделать обязательный редирект на сайт после оплаты
    2. Выгружать такие заказы как онлайн конверсии https://yandex.ru/support/metrika/data/offline-conversion.xml
     
  3. Наталья
    Оффлайн

    Наталья Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Спасибо за ответ. К сожалению редирект невозможен обязательный. Будем пробовать второй способ
     

Поделиться этой страницей