Группа как реклама

Тема в разделе "Социальные сети", создана пользователем Ariadna, 17 авг 2012.

  1. uxtishka
    Оффлайн

    uxtishka Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Репутация:
    3
    Социальные сети это в первую очередь площадки для коммуникации с целевой аудиторией. Как проводить коммуникацию зависит от конкретных целей. К примеру для одного оффлайн магазина женской одежды, создали группу, собрали целевую аудиторию и информировали её о новых поступлениях. Прямые продажи были даже в группе. Так же очень эффективно получать обратную связь от ЦА с помощью вопросов и опросов о ваших товарах/услугах, что здорово помогает в корректировке стратегии продаж и продвижения, а так же в прогнозировании.
     
    Последние данные очков репутации:
    mr_krabs: 3 Очки 10 сен 2012
    mr_krabs нравится это.
  2. Whats
    Оффлайн

    Whats Участник

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    рано или поздно все равно наступит время качественного контента и мы будем находиться только в тех группах в которых реально интересно находится.

    ну вообще было бы не плохо зарабатывать ничего не делая. Я думаю я ответил на ваш вопрос :)
     
  3. Алексей Ветров
    Оффлайн

    Алексей Ветров Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Группа, при должном подходе, может быть отличным источником дополнительного трафика на сайт. Естественно, просто так в нее никто не вступит и никто о ней не узнает (как собственно и с сайтом: просто создать его недостаточно).
    Пример: не буду приводить доменов, но лично на моем опыте только что созданный сайт уже на следующий день имел стабильный трафик в 150-200 хостов в сутки с группы вконтакте. Согласитесь, неплохой результат :) . Это при том, что группа небольшая - порядка 4500 активных подписчиков.

    Помимо этого, многие маркетологи согласятся, что социализация сейчас занимает очень важное место в комплексе мер, направленных на продвижение бренда в сети.
    Хороший сайт сейчас практически всегда имеет социальные кнопки, а многие интернет-магазины и сервисы делают авторизацию через соцсети. О5 же комментарии: почему бы их не тянуть из вконтакте или facebook?
     
    Kruglov нравится это.
  4. Kruglov
    Оффлайн

    Kruglov Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    В соцсетях можно делать анонсы на свои новые публикации в блоге, кто-то будет их репостить, появятся новые читатели. Это даже будет плюсом для поискового продвижения своего блога, ведь для ПС это чистой воды социальные сигналы и повод ранжировать такой сайт выше.
     
    mr_krabs нравится это.
  5. Gloria
    Оффлайн

    Gloria Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Да можно так делать и это очень выгодно
     

Поделиться этой страницей