Какое количество баннеров использовать в слайдере?

Тема в разделе "Юзабилити и работа с сайтом", создана пользователем mr_krabs, 13 май 2013.

  1. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Формат размещения самых актуальных и заманчивых предложений на сайте в виде слайдера уже доказал свою эффективность. Но количество, как известно, далеко не всегда означает качество. Мы подготовили сводные данные, какое количество баннеров оптимально использовать.

    Начальная диспозиция:
    1. При отслеживании использовались сайты тематик e-commerce, туризм, книги.
    2. Все сайты имеют внутреннее разделение на b2b и b2c (соответственно подборка предложений в слайдере также разделена).
    3. Чтобы минимизировать зависимость от содержания баннеров, отслеживались клики по позициям баннера в слайдере, а не по самим баннерам.
    4. Данные ниже усреднены.

    Итог:
    b2b.png
    b2c.png

    1. В ходе сбора данных было выявлено, что кликабельность определенной позиции баннера практически не зависит от тематики.
    2. Как видно из диаграммы b2c, распределение кликов очень точно соответствует закону Парето (80% кликов приходится на первые 4-5 позиций).
    3. Для сегмента b2b распределение кликов более линейно, что означает большую заинтересованность клиентов в предложениях и возможность размещения большего количества баннеров.

    Выводы:
    Исходя из полученных данных мы можем сделать выводы, что есть существенные различия в поведении b2b и b2c сегментов на сайте. Для сегмента b2c оптимально размещать не более 6-7 баннеров в слайдере, для сегмента b2b - больше (12-15).

    ps
    Если Вам интересны какие-либо исследования на Вашем сайте, оставляйте свои вопросы в комментариях. Мы поможем организовать корректное отслеживание информации. Полезные данные анонимно мы будем публиковать на нашем форуме.
     
    akakiu нравится это.
  2. Kipwpartner
    Оффлайн

    Kipwpartner Участник

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Репутация:
    5
    Здравствуйте. Все вроде понял. А накопленный процент, что это такое? Отношение чему к чему? И для сегмента b2c количество кликов начинает падать после 10, а у вас в выводе написано что "6-7". Почему так?
     
  3. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Kipwpartner, добрый день! Это какой процент от общего количества кликов приходится на конкретную позицию баннера. Вообще это называется диаграмма Парето. Очень удобно оценивать вклад чего-то в общее количество.

    Например: для сегмента b2c на первые 5 баннеров приходится где-то 83-84% всех кликов. На остальные 7 баннеров всего 16-17%.
    Безымянный.png
     
    akakiu нравится это.
  4. Kipwpartner
    Оффлайн

    Kipwpartner Участник

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Репутация:
    5
    Отлично, что сказали.
     
  5. akakiu
    Оффлайн

    akakiu Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    mr_krabs, спасибо за аналитику! Как раз недавно стоял вопрос о количестве баннеров в сладейре (b2c сегмент). Сошлись на 8.
    Буду изучать и тестировать.
     
  6. Jeglov
    Оффлайн

    Jeglov Участник

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Репутация:
    2
    Еще можно сделать вывод что нужно сильно думать перед тем как увеличивать количество предложений с 3 до 7 например(ну меньше 3 это уже совсем как-то мало). А вот с 7 до 15 в b2b уже практически без разницы.

    А можно еще сказать с какой скоростью они листались? Хотя бы усредненно.
     
  7. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.063
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    тут сложно сказать. на всех рассмотренных сайтах предусмотрено меню навигации (ручное листание баннеров) и автоматическая прокрутка. если говорить об автоматической прокрутке, то это стандартные 4-5 секунд
     

Поделиться этой страницей