Кейс: арбитраж в "промышленных" масштабах с помощью getdirect

Тема в разделе "Яндекс Метрика", создана пользователем Михаил321, 7 июл 2017.

  1. Михаил321
    Оффлайн

    Михаил321 Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Кейс от сервиса GetDirect (getdiret.ru)(бесплатный сервис автоматизации Яндекс.Директа).
    Кампания с использованием xml-фид магазина "Мвидео", категория товаров "Холодильники с нижней морозильной камерой". В результате генерации получили 318 объявлений, 2148 ключей. За полтора месяца слива трафика получили такие результаты:

    Показов: 32519;
    Кликов: 3141;
    CTR: 9.66;
    Средняя цена за клик: 0.13 у.е.;
    Расход: 211 у.е.;
    Доход: 328 у.е.;
    Прибыль: 117 у.е.;
    ROI: 54%.

    Чистая прибыль: 6987 руб.

    А теперь подробно

    На создание шаблона генерации объявлений в Getdirect (getdiret.ru) и запуск кампании было потрачено минут 20. Вручную создавать такое количество объявлений пришлось бы в разы дольше (мы пробовали).
    Для автоматизированного управления ставками использовали инструмент стратегий в том же getdirect (getdiret.ru). Суть созданной стратегии: уменьшать ставку и отключать фразу при достижении определенного количества кликов и отсутствия конверсий, если же конверсии есть — то выставлять ставку в соответствии с доходностью с клика. Настраивается всё в разделе "Стратегии", где есть подробный мануал. Таким образом проще контролировать и следить за большим количеством рекламы.

    В сам генератор можно загрузить либо xml-фид с компьютера, либо указать его ссылкой. После того, как фид будет загружен в генератор — можно приступать к настройке шаблона генерации объявлений. В шаблоне мы создали правила, по которым будут генериться объявления: заголовок, текст объявления, ссылка (можно сразу генерить subid под каждый товар). Также создаем правила генерации ключевых фраз.

    Для генерации можно использовать любые доступные значения из загруженного xml-фида.
    Выбираем в фильтре нужную категория товаров для генерации объявлений.
    После настройки шаблона можно вызвать предпросмотр объявлений (до отправки на генерацию в аккаунт).
    Отправляем на генерацию, и получаем в Директе наши объявления

    Статус публикации объявлений меняется автоматически в соответствии с информацией о наличии из фида. То есть объявления по товарам, которых в данный момент нет в наличии, показываться не будут, и, соответственно, не будет тратится впустую бюджет. Настройки РК в Директе мы использовали вполне обычные - ГЕО, показ только в поиске, стратегия - наивысшая доступная позиция.
     
  2. Е.Алексей
    Оффлайн

    Е.Алексей Активный пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Репутация:
    52
    Я правильно понял, что вы продали 1 холодильник за 328 у.е (максимум 2, учитывая стоимость холодильников), потратили на рекламу 211 у.е, получили смешной ROI, который с учетом маржи просто вышел минусом для компании, и хвастаетесь?)))):D:D:D:D
    А еще это выражение:
    Сливать могут все, вы, я так понял, профессионалы по этому делу :D:D:D
    Есть чем гордиться
     

Поделиться этой страницей