Конкурентное окружение

Тема в разделе "Анализ конкурентов", создана пользователем cat_on_bed, 30 окт 2012.

  1. cat_on_bed
    Оффлайн

    cat_on_bed Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Подскажите как определить конкурентное окружение? Есть ли определенная методика? Где можно посмотреть образец?

    Заранее благодарен! Очень рад, что наткнулся на такой полезный ресурс :)
     
  2. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    что значит конкурентное окружение?
     
  3. cat_on_bed
    Оффлайн

    cat_on_bed Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Дело в том, что в маркетинге есть определение конкурентное окружение. Я нашел как определять конкурентное окружение в яндекс директе, но не хочется узнать как это делается в веб аналитике. Единственное, что приходит на ум это выявление конкурентов по ключевым запросам, но не уверен.
     
  4. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    cat_on_bed, тут надо понимать, что веб-аналитика это такая смесь на грани маркетинга (онлайн и оффлайн), сео, оптимизации сайта, поведения и психологии человека. единого метода тут нет. все зависит от задач.

    методика на словах элементарна. сначала необходимо составить пул критериев, по которым будете оценивать конкурентов, потом сбор информации и ее анализ.

    например, основные критерии, на которые ориентируются пользователи при выборе магазина, это:

    - цена
    - возможность доступной доставки
    - отзывы о компании, ее надежность

    подробнее можно почитать, например, тут http://cossa.ru/articles/149/6404/ (только не надо воспринимать эти цифры буквально).

    если смотреть конкретно на сайты, то критерии совсем другие.

    - удобство использования и логичность навигации
    - ассортимент
    - какие-то оригинальные фишки и модули для посетителей
    - возможность элементарного оформления заказа
    - ...

    а дальше яндекс, гугл, профильные каталоги сайтов и прочее добро в помощь. ведь главное не как найти конкурента, а как правильно его оценить, сделать корректные выводы из анализа и дальшк уже действовать
     

Поделиться этой страницей