Помощь форумчан в развитии сервиса sorge

Тема в разделе "Плагины, софт и сервисы", создана пользователем space_rider, 7 май 2016.

  1. space_rider
    Оффлайн

    space_rider Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Здравствуйте, друзья!
    Команда проекта SORGE просит вас о помощи. Совсем недавно мы запустили обновленную версию нашего сервиса. Несмотря на то, что мы собрали множество полезных отзывов от наших пользователей, нам не хватает понимания какого функционала не хватает в проекте.

    Будем признательны, если вы найдете немного времени и попробуете наш сервис в работе, а затем напишите ваши предложения и замечания. Писать можете в этой теме форума, либо мне в личку – как вам будет удобней.

    Как попробовать:
    Зарегистрируйтесь на сайте www.sorge.pro. Вы получите бесплатный лимит для мониторинга 800 страниц на первые 14 дней в рамках пробного периода. Если вы создадите обращение службе поддержки в котором укажите ссылку на этот форум, то тогда пробный период будет продлен еще на 7 дней. При желании, вы сможете потом перейти на бесплатный лимит страниц в мониторинге (ежесуточный мониторинг до 30 веб-страниц).

    О сервисе: SORGE – сервис мониторинга сайтов. Его задача, сделать эффективным отслеживание изменений информации на веб-страницах у сайтов среднего и большого размера. Т.е. наш проект заточен под мониторинг большого объема информации. Несколько примеров использования: 1) Мониторинг сайтов конкурентов для выявления изменений, которые могут подсказать о текущих действиях конкурентов или удачных возможностях. Информация используется для принятия управленческих решений. 2) Контроль за обновлением на своем сайте. Полезно, когда на вашем сайте много страниц и нужно быть уверенным, что контент обновился в нужных местах и в нужное время. Информация используется для контроля качества.

    Буду рад ответить на вопросы.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      229
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      102,4 КБ
      Просмотров:
      222
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      479,6 КБ
      Просмотров:
      231
  2. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Как по мне, так сервис не несет бизнес ценности. Например.

    У меня есть бизнес задача - знать о все о активности конкурента в сети (запустили акцию, снизили цены, выпустили анонс...). Т.е. в идеале мне нужно уведомление об этом событии + обязательно дополнительная информация: что за акция, на сколько снизили цены, что за анонс выпустили. Мне даже не надо к вам в личный кабинет заходить, достаточно письма.

    Вы же отдаете информацию, что на какой-то странице что-то изменилось. Из нее я сам должен понять: что там поменялось, важно это или нет, что с этим делать... В общем сложно.
     
  3. space_rider
    Оффлайн

    space_rider Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Благодарю за комментарий. Ответьте пожалуйста на два уточняющих вопроса:
    1. Альтернативой письму может ли послужить отчет, т.е. некий pdf-файл, где собрана информацию обо всех изменениях?
    2. Как пользователь, согласились бы вы на общение с представителем сервиса, который настраивал бы его именно под вас? Т.е. некий менеджер согласовывает с вами критерии получения информации, перенастраивает сервиса, а вы получаете информацию в том виде, в каком она вам нужна.
     
  4. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Вполне. Этот отчет также можно отправлять и в письме. Главное, чтобы информация в нем была в удобоваримом виде: у сайта A появилась акция, у сайта Б изменились цены на N%
    На мой взгляд так и должно быть
     
  5. space_rider
    Оффлайн

    space_rider Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Спасибо. Записал, будем думать как изящней сделать. Хотя в новой версии мы упростили настройку сервиса, я бы даже сказал - очень упростили. Например, чтобы игнорировать изменения в однотипном блоке 1000 веб-страниц, достаточно просто кликнуть по одной из шаблонных страниц мышкой и нажать одну кнопку (не нужно прописывать какие-то HTML-теги).

    И за этот комментарий спасибо.

    Если у кого-то будут ещё комментарии/предложения/замечания, пожалуйста - пиши.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2016

Поделиться этой страницей