Работа с отзывами

Тема в разделе "Реклама в интернете", создана пользователем Whats, 18 сен 2012.

  1. Whats
    Оффлайн

    Whats Участник

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    Вот и настало мое время :) Интересует вот какая проблема. С недавнего времени взялся за проект, где смм а точнее работа с негативом вообще не велась. Полазил по сайтам и понял что его много, но вот есть одно НО. Негатив датируется 2010 годом. Далее 2 года нейтральных отзывов, но иногда проскакивали отзывы с обсуждениями которые ссылались на негатив 2ух летней давности. Как вы посоветуете обработать такую информацию ? Стоит ли делать регистрации на ресурсах и начинать оправдываться, или стоит как то более тонко подойти к проблеме. Оценю любые ваши мысли.
     
  2. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.989
    Симпатии:
    208
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
  3. Whats
    Оффлайн

    Whats Участник

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    Тематика это обучающий центр по подготовке специалистов косметик 3 разряда. + продажа косметики и международная организация сидеско. В общем косметическая тема
     
  4. Антон Салтыков
    Оффлайн

    Антон Салтыков Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    говорю из личного опыта, бороться с негативом имеющим срок давности не так сложно, как может показаться, самое главное показать как изменилась политика/товар за прошедший период, от лица компании не забывайте благодарить за претензию и предлагать решение и/или консультацию, развернуто дайте ответ, желательно со ссылками на конкретные страницы вашего сайта или сопутствующие сайты не являющиеся конкурентами которые полностью раскрывают претензию/проблему пользователя

    самое главное - никаких оправданий, никаких эмоциональных высказываний, коротко-четко-посуществу, в полемику не вступать, на флуд и троллей не реагировать
     
    mr_krabs нравится это.
  5. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.989
    Симпатии:
    208
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Whats, в таком случае лучше не регить аккаунты и не вступать в переписки. самый простой способ (пусть даже где-то и потребует финансов) это разместить на тех же самых ресурсах положительные отзывы. или же официальные ветки компании и в них уже отписываться. а потом продвинуть эти материалы в топ, это не сложно, запросы будут ерундовые.
     
  6. getnaked
    Оффлайн

    getnaked Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Репутация:
    3
    Ресурсы с негативными мнениями большие? Если вбить в поисковик что-то вроде "%ваша_компания% отзывы" эти ресурсы будут на первых двух страницах? Если да, то я бы лучше зарегистрировался и прокомментировал этот момент.
     
  7. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.989
    Симпатии:
    208
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    getnaked, это бесполезно. люди не дураки. когда начинается постинг с нулевых аккаунтов с оправданиями или положительными характеристиками, это только усугубляет ситуацию
     
    Whats нравится это.
  8. getnaked
    Оффлайн

    getnaked Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Репутация:
    3
    Ну не, если сотни человек попадают на эти негативные отзывы, то нужно что-то делать. Пусть комментатор и будет выглядеть слоупоком, но лучше поздно, чем никогда.
     
  9. Roman
    Оффлайн

    Roman Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Репутация:
    3
    Так Вы в посте №5 рекомендуете тоже самое. Ту же регистрацию и фековые отзывы.

    На самом деле правильный ответ уже дали в этом топике: обязательно нужно вступить в диалог. Вы сделаете это очень поздно, но сделаете. Это хорошо. Оставлять обратную связь без ответа - дурной тон. Если люди о Вас пишут - значит они уже хотят внимания. Дайте его им. Можете даже через системы личных сообщений связаться с людьми, которые оставляли негативные отзывы и сказать им, что то, о чем они писали 2 года назад - исправлено и пригласите их убедиться в этом. Это к примеру.
    Молчать нельзя!
     
    Антон Салтыков нравится это.
  10. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.989
    Симпатии:
    208
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    я не рекомендую отписываться в уже поднятых темах, перечитайте пост внимательно. я рекомендую (в принципе так всегда и делается) завести новые темы (разместить статью и пр.) на тех же ресурсах, в которых уже с нуля общаться с аудиторией, отвечать на вопросы и постить фейковые положительно/нейтральные отзывы. далее эти новые темы продвигаются в поиске по соответствующим запросам и вытесняют негатив.

    если вступать в переписки в старых темах, они так и будут висеть в топе с соответствующими тайтлами и сниппетами. при это зашедшие почитать отзывы будут натыкаться на первые страницы с помоями и до ваших объяснений на 125 странице не дойдут
     
    Whats нравится это.
  11. Whats
    Оффлайн

    Whats Участник

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    Это все я понимаю. Но на паре этих форумов где размещены отзывы никого до меня не было. Получится так что появится человек от компании который за 1 день обработает все отзывы. Типа такой жалобный стон и оправдания что у нас все хорошо. Меня пугает не факт ответов на негатив а тот факт что за 2-3 года негатива ответ на него поступит одним днем.
    [MERGETIME="1347965313"][/MERGETIME]
    В моей тематике всего пару форумов где пишутся отзывы. На них есть как хорошие так и плохие, в связи со сложностью темы многие пишут байду в стиле - я знаю лучше вас. В итоге темы и обсуждения моей компании сводятся в кучу догадок.
    [MERGETIME="1347965461"][/MERGETIME]
    А в общем и целом согласен с крабом. Буду скорее всего оставлять без ответа давние темы а в новых создавать движение
     
  12. Roman
    Оффлайн

    Roman Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Репутация:
    3
    Фейковые отзывы рано или поздно всплывут. И если вас выведут на чистую воду - эффект будет сокрушителен. В любом учебнике сможете это прочитать.
     
  13. Whats
    Оффлайн

    Whats Участник

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    Всплывут ? Мне кажется они могут быть конструктивными с закрытым дальнейшим обсуждением. Когда мы ненавязчиво ответим на вопрос или обратим читателя к звонку
     
  14. anila
    Оффлайн

    anila Участник

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    А что, собственно, тут такого?)) У компании раньше не было в штате сотрудника для работы с обратной связью. Сейчас он появился и приступил к работе)
    В конце концов можете ответить с промежутком в несколько дней - неделю. будет не одним днем;)
     
  15. Whats
    Оффлайн

    Whats Участник

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    Но сам факт что мы опомнились останется.

    Хотя в чем то вы правы, публика поймет что появилась обратная связь у компании и начнет как то с ней общаться. Будем пробовать в общем. Результаты опишу тут же :)
     

Поделиться этой страницей