Реальные оплаты заказа (конверсии) и данные яндекс.метрики

Тема в разделе "Яндекс Метрика", создана пользователем AlexBo, 12 апр 2017.

  1. AlexBo
    Оффлайн

    AlexBo Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Помогите, пожалуйста, понять - почему получается просто дикая разница в статистике.

    Есть интернет-магазин, работающий на условиях предоплаты. То есть, заказ считается сделанным, после того как клиент из корзины перейдёт к оформлению заказа, затем побывает на странице оплаты от Яндекс.Кассы, успешно произведёт оплату и автоматом вернётся на страницу "Заказ получен и оплачен".

    Цель настроена на часть URL страницы "Заказ получен и оплачен". Конкретно - order_received

    Сам код Метрики находится в левом боковом меню, которое грузится одним из первых.

    В марте реальных оплат было 135. То есть 135 раз Яндекс.Касса приняла платёж и отправила клиента на страницу "Заказ получен и оплачен". Но конверсий по этой цели Метрика зафиксировала только 40.

    В апреле: реальные оплаты - 44, Метрика увидела 34 (прошло больше 24 часов с момента последней оплаты из этих 44).

    Вопрос - где ещё 95 мартовских оплат и 10 апрельских? Куда они девались по пути от Яндек.Кассы до страницы подтверждения?

    Была мысль, что код Метрики на странице подтверждения не успевает подгрузиться. Но маловероятно, что человек, только что заславший несколько тысяч рублей в интернет-магазин, моментально закроет страницу подтверждения оплаты. Тем более, что на ней много чего написано про дальнейшие действия.

    Прошу помощи знатоков!
     
  2. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Переадресация со стороны яндекс кассы всегда работает? Обычно есть кнопка "Вернуться в магазтин", на которую пользователь может и не кликать
     
  3. AlexBo
    Оффлайн

    AlexBo Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Проверил - так и есть. Большое спасибо за подсказу!
    Значит, большинство не возвращаются в магазин после оплаты.
    Теперь другая забота - как мне "невозвращенцев" отследить? Например, мне нужно видеть конверсии по разным источникам трафика. А клиент пришел с рекламы, ушел платить, заплатил и не вернулся в магазин. Вот и нет конверсии у этой рекламной кампании...
     
  4. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.055
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    В яндекс метрике вы никак не настроите такое отслеживание
     

Поделиться этой страницей