Считаю, что данная реклама малоэффективна для любого онлайн-проекта. Если указывать адрес сайта, то на слух он может восприниматься не особо хорошо, при этом его могут даже пропустить мимо ушей. Но если у вас уже есть хоть какое-то имя, то здесь может быть ситуация иначе.
Crusader, смотря как это все подать. по отзывам маркетинга крупных компаний, это действительно не столь эффективно (речь о прямой рекламе). если же реклама подается в виде конкурса, с постоянными анонсами, подведением предварительных результатов и тд, то слушателями это достаточно хорошо воспринимается
Хорошие компании нанимают грамотных специалистов, которые преподносят рекламу так, что ты иной раз и не понимаешь, как происходит, что ты начинаешь интересоваться данной продукцией, и без разницы ТВ это или радио. Рекламщики хорошие психологи, которые могут запустить свои щупальца глубоко в мозг.
Любая правильно созданная и организованная реклама приносит свои плоды, это целое искусство. И согласен с mr_krabs, что прямая реклама может быть не настолько эффективной, как скрытая.
А мне наоборот, скрытая реклама больше бросается в глаза или врезается в слух и именно отрицательным эффектом. Всегда считала, что лучшая реклама должна быть прямой. Все остальное - это уже так называемое впаривание. Когда человеку это не нужно, а его просто уговаривают различными методами.
Да скрытую рекламу, можно даже не заметить, если уж на то пошло. Это как, всем известный 25 кадр, который действует на подсознание. Все хорошие PR-щики, это отличные психологи, которые знают, как надавить, чтобы человек пришел и купил продукт, при этом думая, что он до этого дошел сам, а не кто-то ему подсказал.
Можно и не заметить, но согласитесь, что психология - это уже более массовое явление. А есть некоторые индивидуумы, которые выделяются из общей массы. Вот как здесь в одной из тем человек не пользуется Гуглом или Яндексом. Так и тут. Не каждый проглотит эту рекламу - кто-то и выплюнуть может.
Почему же малоэффективна? А если вы хотите сделать рекламу новой радиостанции (пусть даже онлайн радиостанции), то где же это лучше сделать, как не по радио, где целевая аудитория максимальная? Нужно просто уметь видеть все перспективы любого вида рекламы.
Так уже давно признано, что не существует никакого эффекта 25 кадра, что все это как раз и было маркетинговым ходом. Так же, как и была байка о том, что если один человек будет спать, а второй в это время читать ему книгу, то первый сможет ее пересказать. Ничего подобного - человек спит и вообще не запоминает ничего. Максимум - может во сне увидеть что-то из книги, но не более.
Радио как правило используется как поддерживающий канал, например для ТВ рекламы. Чем по большему количеству разных каналов потребитель получает информацию о продукте/услуги и т.д. тем больше у него доверия к нему. Мы например используем радио для рекламы. У нас задействовано ТВ, радио и расклейка по городу.