Реклама на радио

Тема в разделе "Реклама в оффлайне", создана пользователем Crusader, 18 авг 2012.

  1. Crusader
    Оффлайн

    Crusader Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Считаю, что данная реклама малоэффективна для любого онлайн-проекта. Если указывать адрес сайта, то на слух он может восприниматься не особо хорошо, при этом его могут даже пропустить мимо ушей. Но если у вас уже есть хоть какое-то имя, то здесь может быть ситуация иначе.
     
  2. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Crusader, смотря как это все подать. по отзывам маркетинга крупных компаний, это действительно не столь эффективно (речь о прямой рекламе). если же реклама подается в виде конкурса, с постоянными анонсами, подведением предварительных результатов и тд, то слушателями это достаточно хорошо воспринимается
     
  3. Ярик
    Оффлайн

    Ярик Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Хорошие компании нанимают грамотных специалистов, которые преподносят рекламу так, что ты иной раз и не понимаешь, как происходит, что ты начинаешь интересоваться данной продукцией, и без разницы ТВ это или радио. Рекламщики хорошие психологи, которые могут запустить свои щупальца глубоко в мозг.
     
  4. Cross
    Оффлайн

    Cross Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Любая правильно созданная и организованная реклама приносит свои плоды, это целое искусство. И согласен с mr_krabs, что прямая реклама может быть не настолько эффективной, как скрытая.
     
  5. Бусинка
    Оффлайн

    Бусинка Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    А мне наоборот, скрытая реклама больше бросается в глаза или врезается в слух и именно отрицательным эффектом. Всегда считала, что лучшая реклама должна быть прямой. Все остальное - это уже так называемое впаривание. Когда человеку это не нужно, а его просто уговаривают различными методами.
     
  6. Еленка
    Оффлайн

    Еленка Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Да скрытую рекламу, можно даже не заметить, если уж на то пошло. Это как, всем известный 25 кадр, который действует на подсознание. Все хорошие PR-щики, это отличные психологи, которые знают, как надавить, чтобы человек пришел и купил продукт, при этом думая, что он до этого дошел сам, а не кто-то ему подсказал.
     
  7. Лина
    Оффлайн

    Лина Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Можно и не заметить, но согласитесь, что психология - это уже более массовое явление. А есть некоторые индивидуумы, которые выделяются из общей массы. Вот как здесь в одной из тем человек не пользуется Гуглом или Яндексом. Так и тут. Не каждый проглотит эту рекламу - кто-то и выплюнуть может.
     
  8. Mexx
    Оффлайн

    Mexx Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Почему же малоэффективна? А если вы хотите сделать рекламу новой радиостанции (пусть даже онлайн радиостанции), то где же это лучше сделать, как не по радио, где целевая аудитория максимальная? Нужно просто уметь видеть все перспективы любого вида рекламы.
     
  9. Бусинка
    Оффлайн

    Бусинка Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Так уже давно признано, что не существует никакого эффекта 25 кадра, что все это как раз и было маркетинговым ходом. Так же, как и была байка о том, что если один человек будет спать, а второй в это время читать ему книгу, то первый сможет ее пересказать. Ничего подобного - человек спит и вообще не запоминает ничего. Максимум - может во сне увидеть что-то из книги, но не более.
     
  10. uxtishka
    Оффлайн

    uxtishka Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Репутация:
    3
    Радио как правило используется как поддерживающий канал, например для ТВ рекламы. Чем по большему количеству разных каналов потребитель получает информацию о продукте/услуги и т.д. тем больше у него доверия к нему. Мы например используем радио для рекламы. У нас задействовано ТВ, радио и расклейка по городу.
     
  11. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    если не секрет, у нас это где? можно в личку :)
     

Поделиться этой страницей