Статистика

Тема в разделе "Анализ конкурентов", создана пользователем Crusader, 18 авг 2012.

  1. Crusader
    Оффлайн

    Crusader Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    На какую статистику обращать внимание в первую очередь при анализе сайта или портала конкурентов? Сможет ли мне дать какую-нибудь полезную информацию просмотр того же количества посещений или даты запуска проекта?
     
  2. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Crusader, ответ очень простой - на что смотрите у себя, на то надо смотреть и у конкурентов. правда это далеко не всегда возможно. давайте больше конкретики, подскажу по инструментам и способам
     
  3. Вячеслав
    Оффлайн

    Вячеслав Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Вопрос очень своеобразный. Вы бы лучше сформулировали его иначе. Не что мне может дать такое-то действие, а что мне необходимо сделать для получения конкретных данных или результата. Уточните вашу цель, а потом уже можно будет вести конструктивный диалог.
     
  4. Pusik
    Оффлайн

    Pusik Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    А что вы сможете увидеть на сайте конкурента, кроме иконки с количеством посещений? Ну посмотрите, что сегодня пришло больше, чем вчера, или, наоборот. Это же не отразит полной картины, что именно делали пользователи и сколько времени здесь провели. Согласен с Вячеславом, что вопрос некорректно поставлен.
     
  5. Антуанетта
    Оффлайн

    Антуанетта Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Что вообще можно понять о конкуренте по данным его статистики? Вот здесь где-то обсуждалась тема публичного доступа к статистике и все единогласно высказали мнение по поводу того, что статистику лучше хранить подальше. Так что вряд ли и конкурент ее выставляет напоказ.
     
  6. Viper
    Оффлайн

    Viper Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Да можно вообще не обращать внимания на конкурентов. Или даже превратить врага-конкурента в своего союзника, так сказать. Если это только не интернет-магазин или какой-нибудь еще сайт, предлагающий продажу чего-либо. В остальных случаях вполне реально сотрудничать.
     
  7. Whats
    Оффлайн

    Whats Участник

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    Мне кажется с сайта конкурента стоит копировать только фишки пригодные к вашей отрасли, либо искать какие то новые инструменты коммуникаций. Другая статистика полностью неоправданна. Как и писалось выше что вам даст кол-во посещений или другие счетчики ? А все остальное просматривается визуально - графика, тексты, сценарии и схемы взаимодействия.

    Ну а Сео это дело каждого, и не обязательно лазить на сайт конкурента что бы там что то увидеть с этой стороны вопроса.
    Если я не прав, поправьте меня.
     
  8. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    Whats, если смотреть в контексте небольших сайтов, то в принципе анализ трафика себя не оправдывает
    но когда сталкиваются интересы крупных игроков, в ход идет все. совсем не давний пример из практики. летом на сайте конкурентов посещаемость за пару дней увеличивается на 20000 человек в день. думаю не стоит говорить о том, что такое 20 тысяч посещений в деньгах. стали копать. оказалось у конкурента заработала вирусная реклама. тут же приняли ответные меры и выровняли ситуацию
     
  9. Whats
    Оффлайн

    Whats Участник

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    Не могу не согласиться :) Значит стоит разграничивать масштаб бизнеса при выборе инструментов. Появился повод ознакомиться с ситуацией и написать материал.
     
  10. Игорь
    Оффлайн

    Игорь Участник

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    Проведите сравнение и определите те особенности в архитектуре и содержимом конкурентных сайтов, за счет которых они имеют преимущества перед вашим веб-ресурсом или, наоборот, теряют потенциальных клиентов.
    Потом используйте полученную информацию для того, чтобы сделать ваш веб-сайт более клиентоориентированным, чем ваш конкурент, обыгрывая его слабые стороны
     

Поделиться этой страницей