Схемы оплаты комплексной работы с сайтом

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем anila, 1 окт 2012.

  1. anila
    Оффлайн

    anila Участник

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    Не нашла подходящей рубрики в темах. Это наверное что-то вроде "обмен опытом".

    Хочется перейти на новый уровень оказания услуг и заниматься не сео, а комплексным маркетингом. Но тут встает главный вопрос - как грамотно выстроить финансовые отношения с клиентом что бы всем было интересно и выгодно.
    Поделитесь, пожалуйста, опытом как это происходит у вас или в ваших агентствах?
    Знаю что есть разные схемы, интересуют максимально прозрачные и отработанные на практике, так что все остаются довольны друг другом длительное время. В частности интересует как оплачивается работа по аналитике, юзабилити (если это не разовый аудит), экспериментам (варианты страниц) и доработкам сайта.
    Если эта инфа носит конфиденциальный характер, то можно в личку. Сохранность гарантирую.
    Заранее спасибо всем кто поможет!
     
  2. Игорь
    Оффлайн

    Игорь Участник

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    Наша команда аналитиков работает так: есть 4 уровня работы. 1) Клиенты, которые просят рекомендации по самостоятельному анализу сайтов. Мы разрабатываем для них т.н. "матрицу анализа", которая включает в себя последовательность анализа сайта исходя из его специфических проблем, конкретные рекомендации, как анализировать, какие приемы применять, какие инструменты использовать. Тарифы устанавливаются индивидуально исходя из сложности сайта - но обычно от 400 грн. 2) Комплексный анализ сайта - это анализ нашими специалистами сайта с выявлением всех проблем и сложностей, с которыми сталкиваются посетители, проблем в юзабилити сайта, проблем, которые влияют на конверсию. На базе этого готовится индивидуальный отчет, которые включает в себя описание выявленных проблем и рекомендации по их устранению. 3) А/В или многовариантное тестирование - это работа длительного характера и рассчитана на несколько месяцев (минимум полгода), в течение которых тестируются все предварительно выявленные проблемные места. Цены - как договоритесь. Но диапазон - от 6 тыс.грн. и 20 тыс. (смотря, сколько что тестируется: контент или отдельные элементы). 4) Это полное постоянное аналитическое сопровождение сайта: анализ+тестирование+оптимизация = оценка результатов и снова цикл. Цены: очень дорого, т.к. работает не один аналитик, а группа специалистов: два аналитика, веб-дизайнер, копирайтер, вебмастер.
     
  3. anila
    Оффлайн

    anila Участник

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    Меня интересовал как раз 4й вариант, когда делается комплекс работ. То что дорого и так понятно) Интересуют конкретные схемы оплат: фикс, проценты, трафик, KPI и как это все замиксовано.
     
  4. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    так что конкретно вы хотите предлагать?
     
  5. Игорь
    Оффлайн

    Игорь Участник

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    Ну мы на трафик вообще не смотрим. Сколько SpyBOX запишет за выбранный промежуток времени (обычно 10 дней), с тем на первом этапе и работаем. Потом запись идет постоянно и система автоматом сегментирует посетителей по заданным ей параметрам - сколько будет посетителей в каждом сегменте, нам не важно, и ценообразование у нас от трафика не зависит. У нас цены только за объем работы. Что Вы имеете ввиду под KPI? Оговариваем с клиентом, над какими KPI работаем. Обычно народ сам не знает, что хочет. Стандартный ответ: "Хотим увеличить конверсию". Меня уже дергает от этого ответа. Выбор количества оптимизируемых элементов, которые влияют на KPI сайта, осуществляется нами. Вот тут ценообразование зависит от времени тестирования + результатов тестирования (т.е. качества влияния оптимизируемых элементов на конверсию сайта).
     
  6. anila
    Оффлайн

    anila Участник

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    mr_krabs, комплексный интернет-маркетинг. Когда и сео, и контекст, и юзабилити, и аналитика. Работа на результат (продажи), а не только трафик обеспечивать. Отчасти я и сейчас занимаюсь аналитикой и слежу за элементарным юзабилити, но это пока как бесплатный бонус к сео. Хочу вывести это на другой уровень - привлекать узких специалистов, и завязать результаты этой работы с оплатой клиентов.
     
  7. Игорь
    Оффлайн

    Игорь Участник

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Репутация:
    0
    О круто, я бы поработал с Вами
     
  8. Whats
    Оффлайн

    Whats Участник

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Репутация:
    6
    Тут же ключевое слово - Работа на результат:) А вы нам свой спай бокс не продали, поэтому результата нет и ей вы не пригодитесь.
     

Поделиться этой страницей