Реклама на телевидении самая массовая, но при этом и самая дорогая. 15-секундный рекламный блок в прайм-тайм может стоить несколько десятков тысяч долларов. Но окупятся ли такие затраты? Кто пробовал, отпишитесь.
Ха-ха, ты думаешь на этом форуме сидят миллионеры, чтобы рекламировать свои сайты на телевидение? Я что-то глубоко в этом сомневаюсь. То, что реклама на ТВ, действительна эффективно не спорю, сам попадаюсь на эту удочку. Не успеют рекламный ролик пройти про очередной интернет-магазин сражу становится интересно посмотреть, а заодно и дельные вещи иногда продаются.
Да даже люди, которые владеют достаточно прибыльными сайтами не будут их рекламировать по телевидению. Во первых деньги. Во вторых, я думаю вы переоцениваете значение телевидения, в наши дни все больше людей выкидывают телевизоры, полностью посвящая себя интернету. Логично размещать рекламу именно в интернете, развивать эту нишу. Потому что в скором времени в России телевизоры просто потеряют свою популярность
Скоро? Мобильные телефоны тоже очень быстро набрали популярность, но обычные телефоны при этом не перестали существовать. Так же и телевидение. Просто уже начинают появляться новые форматы вещания с помощью того же интернета. Но сам формат телевизионной рекламы и рекламы в интернете совершенно различный. А по поводу рекламы прибыльных сайтов на телевидении - вы никогда не видели рекламу тех же одноклассников?
Думаю, что есть смысл рекламу размещать во всех источниках СМИ, если ты задумал сделать действительно грандиозный проект. А то, что телевизоры уйдут на второй план, это вы погорячились. Многие любят смотреть сериальчики, да сканадальчики всевозможные. А в перерывах можно такой аудитории и рекламу подсунуть, а оно ее и скушает, если преподнести правильно.
Согласен. На телевидении слишком крупные деньги крутятся, чтобы оно просто так уходило на второй план или и вовсе теряло популярность. Это как с бензином. Есть альтернативные источники энергии, но нефтемагнаты делают все, чтобы эти источники так и не обрели массовую популярность.
На сегодня это самая массовая все еще реклама и при этом самая дорогая. Поэтому она не по карману большинству интернет-проектов. Даже самые раскрученные и доходные не всегда пользуются такой рекламой. Но оно и к лучшему, так как отдача от нее не стоит потраченных денег.
Насколько я заметил, больше всего на телевидении рекламируются как раз телешоу, которые и показываются на этом же телевидении потом. Правда доход таких телешоу настолько огромный, что их можно крутить в рекламе хоть круглосуточно.
Не забывайте про региональные ТВ каналы, они как правило не очень дорогие. Сейчас постоянно выходим в эфир 1 раз в две недели в виде интервью. На протяжении всего эфира виде адрес сайта. После выхода передачи всегда рост посещений на сайте по прямым заходам. Бюджет редко превышает 1000$ в месяц. В рекламе надо смотреть не на её стоимость, а на параметр окупаемости. Купил рекламы на 1000$ получил профит 2000$ значит канал рекламы эффективен Оставляем, оптимизируем ищем следующий.
при таких цифрах, это как раз не особо эффективный канал. приплюсуйте к этим 1000уе всякие дополнительные расходы, и ROI у вас будет порядка 1,5. А эффективный, это где-то от 5 и выше а на счет регионального тв соглашусь. изучали данную тему. специфика аудитории такого тв в том, что они очень недоверчиво относятся к интернету, а про интернет магазины вообще молчу
Пробовали рекламу на уральском телевидении (екатеринбург). Цена клика вышла около 200 рублей, конверсия в подписчиков низкая. Более точные данные в офисе, сейчас под рукой нет. Согласен с mr_krabs