Учет действий пользователя

Тема в разделе "СЕО и продвижение сайта в поисковиках", создана пользователем Аллочка, 18 авг 2012.

  1. Аллочка
    Оффлайн

    Аллочка Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Каким образом можно учитывать действия пользователя на сайте, если по договоренности с заказчиком оплата идет именно по такой схеме? Оформление заказа или подписка на новости - это понятно, но вот как можно учитывать те же телефонные звонки?
     
  2. Andru
    Оффлайн

    Andru Участник

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Репутация:
    0
    Телефонные звонки? Вот это вы вопрос задали? А может надо просто смотреть распечатку телефонных разговоров? Там же указывается и номера куда был вызов и время разговора? А там кто его знает?
     
  3. Ярик
    Оффлайн

    Ярик Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Я думаю существует, какая-то форма отчетности по этому вопросу. Если люди этим занимались и продолжают заниматься, значит есть выгода, и значит ведется какой-то учет. Человек оставляет, к примеру, коммент к посту и дает заказчику на неё ссылки, как-то так.
     
  4. Бусинка
    Оффлайн

    Бусинка Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    А заказчик даст распечатку? Тем более, что не факт, что ваш пользователь именно во время захода на сайт позвонил, а не через час-полтора. Например, у него деньги закончились на мобильном, он выписал номер и после пополнения позвонил. Мне кажется, что это не самый лучший вариант для взаиморасчетов.
     
  5. Петрович
    Оффлайн

    Петрович Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    А просто рассчитывать на добропорядочность и добросовестность контрагента уже нельзя? Я как-то привык всегда доверять людям. Ну перешли по моей сслыке, сделали заказ, оплатили, так вот возьми и перечисли мне мой гонорар. Уговор есть уговор.
     
  6. uxtishka
    Оффлайн

    uxtishka Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Репутация:
    3
    Как вариант указать на сайте номер телефона, который больше нигде не используется. При этом вести запись телефонных переговоров и в конце месяца с клиентом разбирать, где целевой звонок, а где нет.
     
  7. Алексей Ветров
    Оффлайн

    Алексей Ветров Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Проще всего сделать телефон доступным по клику по ссылке "отобразить номер" (или что-то в этом роде) и поставить на эту кнопку цель метрики. Других действенных методов нет.
     
  8. uxtishka
    Оффлайн

    uxtishka Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Репутация:
    3
    При таком способе будут учтены условно заинтересованные в телефоне посетители (не факт, что он будут звонить), а не сами звонки. И в добавок лишний клик негативно будет сказываться на общей конверсии.
     
  9. Алексей Ветров
    Оффлайн

    Алексей Ветров Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Вы правы, конечно, но другого способа хотя бы приблизительно оценить количество звонков через сам сайт я не вижу, по крайней мере с ходу.
    Что касается лишнего клика - это совсем не мешает сервисам, вроде авито
     
  10. mr_krabs
    Оффлайн

    mr_krabs Administrator Команда форума

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    63
    Репутация:
    100
    не всегда возможно, особенно для крупных компаний, чьи номера уже на слуху
    и обвалить себе продажи вместе со звонками :)
     
  11. Алексей Ветров
    Оффлайн

    Алексей Ветров Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Не спорю, что это актуально не всегда и не везде. На сайте магазина - не актуально. На доске объявлений - очень даже. Наверное моя предвзятость объясняется как раз работой с крупным прайс-агрегатором.
     
  12. uxtishka
    Оффлайн

    uxtishka Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Репутация:
    3
    Как вариант еще можно мотивировать клиента на сообщение от куда он звонит с помощью клиентского номера и скидки. Клиент звонит в организацию, его просят назвать клиентский номер указанный на сайте и получить за это скидку или подарок :) Клиентские номера можно показывать по какому либо условию, например по источнику захода на сайт.
     
    mr_krabs нравится это.
  13. shabananton
    Оффлайн

    shabananton Участник

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Репутация:
    3
    Если крутится контекстная реклама, то можно подключить услугу Целевой звонок при определенном бюджете и учитывать звонки посетителей, пришедших с контекста.
    Звонки учитывать можно и другими способами. Для подсчета входящих звонков при продвижении по лидам сейчас часто используют выделенный номер с переадресацией на телефонный номер заказчика, такой номер можно получить в Манго Телеком. Вообще почитайте про продвижение по лидам с оплатой на звонки. Инфы не очень много в свободном доступе, но найдете что надо.
     
  14. papique
    Оффлайн

    papique Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Можно учитывать телефонные звонки, для этого устанавливают скрипт на разные источники траффика. Соотвественно если человек придёт по ссылке с сайта хххх.ру то у него будет один телефон. С другого сайта будет другой телефон.
     
  15. shabananton
    Оффлайн

    shabananton Участник

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Репутация:
    3
    Добавляю несколько интересных способов отслеживания звонков и других способов коммуникации с клиентом
    1) есть такой сервис comagic.ru - с его помощью идет подмена номера телефона в зависимости от источника (можно поставить номер на поисковый трафик, можно на контекстную рекламу и т.д.), а также сервис дает возможность внедрить модуль онлайн-консультанта. Все эти данные доступны внутри в системе, телефонные разговоры записываются, чаты из онлайн-консультанта записываются, все доступно для анализа
    2) Этот метод используют многие интернет-магазины и крупные агрегаторы, например Wikimart: это использование номера корзины. То есть при заходе на сайт для сессии пользователя генерируется номер корзины, который сразу же написан возле корзины, например (то есть всегда виден в шапке сайта, даже если заказ не через корзину будет). При звонке оператор спрашивает номер корзины (если человек заказывает, не находясь за компьютером, то такого номера нет, однако, судя по данным, озвученным Михаилом Сливинским, в 80% случаев в среднем такой номер получить удается). После этого оператор вносит номер в систему, которая связывает его с данными систем веб-аналитики.
     

Поделиться этой страницей