Добрый день. Предлагаю создать общую тему, где будут обсуждаться все вопросы, связанные с сертификацией. Вопрос: Укажите общее количество целевых визитов со страницы результатов поиска Яндекса. По ссылке большое изображение //prntscr.com/473lga Является ли данные "Мобильного Яндекса" тоже результатами поиска? По логике - да, ведь и там и там люди набирают поисковые запросы и по ним переходят на сайт. Значит данные с Мобильного Яндекса нужно прибавлять к основному Яндексу? А Яндекс Маркет? Впринципе и в Яндекс Маркете та же самая история. Тоже прибавляем? Ну и отдельно по блоку "вернувшиеся посетители" - эти данные уже посчитаны в основном блоке, или их нужно тоже прибавлять?
Не нужно Не сдавал тест Яндекса, сдавал на сертификат GA. Были точно такие же вопросы с расплывчатыми формулировками, на которые надо было догадаться, что же там имел ввиду автор вопроса.
Посетитель 2 часа просматривал различные страницы сайта. За это время он один раз отошел на 10 минут и один раз на 40 минут. Оба раза посетитель не закрывал браузер, отходя от компьютера. Сколько визитов сделал посетитель за 2 часа? (1.) А почему 1 визит, а не 2? Тайм-аут больше 30 минут, значит новый визит зачтется, правильно ведь? А разве время последней страницы учитывается? Насколько я знаю последняя страница в учете времени никак не фиксируется? Или я ошибаюсь?